ОФОРМЛЕНИЕ ОТКАЗОВ для невыполненных ЗАКАЗОВ |
Режим запускается при выборе раздела ЗАКАЗЫ из Главного меню Области управления :
•выбором строки Отказ из меню ЗАКАЗЫ или
•Кнопкой - Отказ рабочей области Заказы.
При оформлении ОТКАЗОВ предлагается возможность указать ПРИЧИНУ отказа.
Список причин отказов должен находиться в справочнике в БД RQST c именем, которое параметрируется с помощью параметра OTKAZMNU в секции [REQUEST] irbisb.ini - по умолчанию otkaz.mnu.
Отказ оформляется с помощью специального поля в записи заказа -
с меткой 44 (^A<причина отказа>^B<дата отказа> ).
Предлагаются примеры Стат.форм для подведения статистики отказов:
- стат.форма отказов ДНИ МЕСЯЦА/ПРИЧИНА ОТКАЗА для заданного месяца и места выдачи;
- стат.форма отказов МЕСТО ВЫДАЧИ/ПРИЧИНА ОТКАЗА для заданного периода времени.
Дополнительно обеспечена возможность просмотра и работы (печать/удаление) со списком ОТКАЗОВ в режиме ЗАКАЗЫ - ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ.
_1Введен параметр (секция [MAIN]), который включает рассылку уведомлений читателей по E-mail при ОТКАЗЕ в выполнении ЗАКАЗА: OTKAZMAIL=1 (по умолчанию 0 - отключено) Текст уведомления формируется с помощью формата БД RQST, имя которого определяется параметром (вводился ранее): RESERVMAILPFT= (по умолчанию - reservmail.pft) |
См. также: