Рекомендации по восстановлению БД в случае ее разрушения |
Разрушение или порча БД может быть следствием лишь технических аварий (отключение питания во время выполнения ответственных операций, сбои устройств и т.п.).
В таких случаях - т.е. когда обнаруживается нештатная работа БД - надо:
сначала попытаться восстановить cловарь (инвертированный файл) базы данных, выполнив режим СОЗДАТЬ СЛОВАРЬ ЗАНОВО .
Если это не приводит к желаемому результату - база данных остается недоброкачественной, - необходимо последовательно выполнить следующие действия:
•выполнить режим ВОССТАНОВИТЬ ФАЙЛ ДОКУМЕНТОВ, пользуясь актуальной (последней) копией файла документов (полученной до аварии с помощью режима КОПИРОВАТЬ ФАЙЛ ДОКУМЕНТОВ );
•выполнить режим СОЗДАТЬ СЛОВАРЬ ЗАНОВО .
Если авария такова, что базу данных не удается даже установить в качестве текущей (с помощью режима ОТКРЫТЬ в АРМе «Администратор»), необходимо создать новую базу данных с тем же именем (с помощью режима НОВАЯ), а затем выполнить действия, описанные выше.
Не исключены технические аварии, которые приводят к порче собственно системы (программных и параметрических файлов). В этом случае следует начать с действий по установке системы с дистрибутивного материала.
См. также:
Режим СОЗДАТЬ ISO-ФАЙЛ ПО ПОСЛЕДНИМ КОПИЯМ MST-ФАЙЛА